Агентство Праздничных Технологий "Фан-Тайм", в отличии от многих праздничных агентств, обладает собственной обширной технической базой, своим парком аттракционов и развлекательного оборудования, предлагает своим клиентам услуги собственного Отдела Оформления, студии звукозаписи, которая находится в нашем офисе на Цветном Бульваре.

Обращайтесь к нам - только у нас самый широкий спектр праздничных услуг, за которые вы не переплачиваете!!!

Москва, Цветной бульвар, дом 25 - мы ждём Вас!!!

 
+7(495) 723-13-32
Москва, Большой Трёхгорный переулок дом 11 строение 2
Организация свадеб
Выездные регистрации
Наши рекомендации
Ваш ведущий праздника
Владимир Зиновьев - ведущий шоу-программ, корпоративных праздников, свадеб, детских праздников.
 

Помните: свадьба - это в первую очередь настроение. Настроение молодых, настроение гостей, настроение ведущего, музыкантов и официантов, наконец!!!

А чтобы это настроение было у всех отличное - как раз все вместе должны над ним и поработать. Именно поэтому выбор ведущего, музыкантов, ресторана и даже официантов - очень важная деталь, не говоря уже про место проведения, концепцию и стилистику.

Свадьба под ключ. Версия для жениха.

Есть два варианта свадеб - дёшево и дорого. При дешёвом варианте алгоритм простой: выбирайте самые дешевые услуги. Выбирайте долго и скорпулёзно, потому как в этом сегменте иногда встречаются качественные варианты, но их надо долго искать. Тут вам могут встретиться варианты типа - водитель лимузина в свитере и татуировкой на руках. Зато дёшево!

А вот в случае, когда экономить не надо - ведь раз в жизни: как раз реально сэкономить. Но для этого, чтобы вам не "понапредлогали" того, что вам не нужно - вам нужна помощь специалиста. Собственно как и в первом варианте. Звоните нам и не начинайте с вопроса "а сколько стоит свадьба под ключ?", потому что мы вас спросим в ответ "а какая свадьба?"

Сколько стоит свадьба???
2500 рублей умножайте на количество гостей - вот вам и свадьба. Собственно - это средняя стоимость банкета на человека при проведении банкета баз алкоголя. То есть если соберете 20 друзей в небольшом ресторане с минералкой - то все закончится на 50000 рублей. Если это - не ваш вариант - звоните нам!

А что у нас?

Мы предложим идею свадьбы. Если она у Вас уже есть - поможем воплотить эту идею в жизнь и реализовать её с привлечением всех имеющихся у нас ресурсов.

Мы поможем с выбором места. Выездные регистрации в уютных и живописных местах (так модные в последнее время) зададут настроение всему вечеру!

Ведущие, артисты, технические новинки и проверенные приёмы - выбор лучшего из того, что есть.

Оформление - собственный отдел оформления свадьбы позволит не переплачивать, а действительно создать настроение.

Персональный менеджер вашей свадьбы. Иногда его называют свадебным распорядителем.

И много-много наших секретов. Звоните!

Свадьба под ключ. Версия для невест. Много букв.

Давайте договоримся сразу: свадьбы бывают экономными и "неэкономными". Это не значит, что экономная свадьба автоматически будет плохой. Просто к этой экономии надо подходить с умом. Давайте подумаем как.

Экономим на свадьбе с умом.

Проведите половину субботы у какого нибудь дворца бракосочетания и посмотрите внимательно на то, что вы видите. Лимузины. Платья. Иногда голуби. Шампанское. Рис, монеты, конфеты, пневмофейерверк. Кто на что горазд.

Если пытаться детально разобрать подробности, то становится понятно, что есть лимузины дорогие, а есть не очень. Иногда даже есть друзья на машинах. Есть платья дорогие, а есть не менее симпатичные и более современные. Есть 50 гостей, а есть 15.
Иными словами - в каких то случаях вы можете переплатить, когда можно сэкономить. Например, разница стоимости двух лимузинов с разницей в 1 место может доходить до 5000 рублей в зависимости от года выпуска. И таких примеров очень много. Именно поэтому провести чёткую линию: здесь экономим, а здесь нет - самостоятельно сложно. Можно - но для этого вам нужно будет погрузиться в свадебный рынок, изучить все особенности множества услуг.

Мы всё знаем! Позвоните нам и мы с вами придумаем где и как можно сэкономить. А в большинстве случаев, к каждой паре мы прикрепляем "свадебного менеджера" или иногда его называют свадебным распорядителем, который поможет молодым сориентироваться в обилии свадебных предложений.

Зачем еще нужен свадебный распорядитель?

Раньше большинством организационных вопросов свадьбы занимались свидетель и свидетельница. Организовать выкуп, проконтролировать гостей, транспорт и наличие денег, подсказать тамаде и много еще чего должны были делать именно свидетели. Именно поэтому, согласно советской свадебной традиции, они сидели рядом с молодыми, за одним столом: жениху что-то нужно - свидетель метнулся, невесте плохо - свидетельница тут как тут. Сейчас институт свидетелей сходит на нет и поэтому все организационные вопросы ложатся на плечи молодых. Вот и получается, что молодые на своей свадьбе как бы работают, а не наслаждаются процессом.

Гораздо приятней переложить организационные вопросы на человека, который их с удовольствием будет "разруливать"; и тут самое главное, что это не должен быть кто-то из гостей: они то в чём виноваты? Не надо заставлять их работать. Пусть они проявят себя в другом. А свадебный распорядитель (коим является наш персональный менеджер) реально помогает молодым: именно с ним прорабатывается общая канва свадьбы, расставляются акценты, подбираются те или иные необходимые услуги, площадка и, конечно, же он в силах все проконтролировать, включая каждую мелочь. Более того - телефон свадебного распорядителя должен быть у каждого гостя: не потому что гости могут заблудиться, а потому что гости идут на праздник и для его удачного проведения гости заранее тоже должны чуть-чуть поработать.

Гости должны поработать!!!

Дорогие гости! Если вас пригласили на свадьбу, то это не значит, что вы придёте, подарите деньги, напьётесь и разойдетесь. А еще, иногда, будете говорить - "чё-то какая то скучная свадьба была...". Наш опыт подсказывает, что до свадьбы вам было бы полезно подготовить молодым подарок, сюрприз. Сегодня это означает скорее не сделать стенгазету, а вместо неё напечатать баннер с совместными фотографиями с молодыми, сделать press-wall для фотосъемки, фотосессий и придания помещению статуса звездности, снять клип или фильм про вас и молодых.

Это все абсолютно реальные идеи, которые не раз радовали молодых на свадьбах. Если хотите более "физический" подарок - помните про возможные мелочи типа флажков на машины свадебного кортежа, типа свадебной песни от друзей на записанном ранее в студии диске и исполненной вживую, типа большого воздушного шара с именами молодых, запущенного в небо! У нас очень много мелочей есть для того, чтобы вы, дорогие гости, удивили и порадовали своих молодых!

Дорогие брачующиеся!

Важно осознавать: платье, лимузин, ресторан, салют - это ещё не всё! Хотя и в этом мы вам поможем. Проявите себя до свадьбы. Вы молоды и все современные новинки праздничного рынка лежат у ваших ног.

Первый танец. Вы не умеете танцевать? Вы умеете танцевать, но хотите поразить гостей чем-то более крутым? У нас есть хореографы, которые сделают из вас отличных исполнителей. Согласитесь, что сцена, когда невеста как бы лежит на плече жениха, а он, стиснув её в охапку, медленно переминается с ноги на ногу, описывая при этом круги в центре зала - обыденна и не очень похожа на танец. У вас будет всё иначе!

Выездная церемония росписи. К сожалению, в наших загсах нет условий для приглашения даже 40 человек на торжественную роспись. А если вам это удалось, возить на классические "покатушки" 50 человек - это либо автобус (что не стильно), либо 4-5 лимузинов (что дорого). Именно поэтому в наших загсах присутствует от силы 30 человек, которые и являются свидетелями ваших "да!". Как вы думаете - а остальным разве не хочется их услышать? Есть выход: переносим процедуру росписи в любое, указанное вами или предложенное нами место. Все гости умиляются, нет "сторонних наблюдателей" и суеты.

Ведущие свадьбы. Это чуть ли не самый больной вопрос. А вы знаете, что все артисты-ведущие делятся на ведущих свадьбы и тамаду? Между ними - огромная разница! Молодые, креативные, идейные ребята могут даже обидеться, если вы назовёте их тамадой. Они - ведущие! А тамада - это классический вариант за 40 лет, часто в цветастых костюмах, часто с музыкальным инструментом. Первые - незаменимы, если среди ваших гостей много молодёжи. Второй вариант - для умиления тёть, дядь, дедушек и бабушек. Приходите к нам - и мы проиллюстрируем вам это фотографиями и видео записями.

Музыка на свадьбе. Сейчас стало нормой работа на вечере отдельного ди-джея. Чем отличается диджей от коллекции ваших дисков, которые вы взяли с собой, подобрав неплохую на ваш взгляд подборку? Во-первых, не все музыкальные вкусы совпадают с вашими. Ди-джей (он не обязательно клубный: это просто человек, играющий музыку) работает бывает что и по 7 дней в неделю. Из них 2-4 раза - на аналогичных вашему банкетах. Он абсолютно точно знает, что нравиться, под что танцуют и под какую музыку лучше переваривается пища. Более того - у него есть фанфары, чтобы поприветствовать родителей или важных гостей. У него есть торжественная музыка под вынос торта или для другого торжественного момента. Ну и наконец, он обычно работает в паре с ведущим и знает все нюансы, конкурсы и ведение программы, что позволяет провести вечер гладко, стильно и музыкально.

Мы готовы раскрыть вам все наши секреты! Звоните, а лучше - приезжайте к нам в офис!

 

Группа компаний "Фан-Тайм" - www.ftgk.ru

Rambler's Top100 ТОП-100: Праздники Яндекс цитирования