Наши рекомендации
Ваш ведущий праздника
Владимир Зиновьев - ведущий шоу-программ, корпоративных праздников, свадеб, детских праздников.
|
Организация праздников → B2B мероприятия → Промо-акции
Промо-акцииПроведение промо-акций – это один из самых действующих способов привлечения покупателей к товарам и услугам. Непосредственная реклама на глазах покупателя, демонстрация особенных качеств товара или услуги — основа промо-акций. Основной целью организации промо-акций является заинтересованность покупателя, для того чтобы он непременно стал постоянным клиентом. Интерактивные мероприятия привлекают людей, как участников BTL-акций и увеличивают лояльность к бренду, который не боится показать свой товар со всех сторон. При организации промо-акций стоит учитывать главные составляющие успешного мероприятия – визуальную коммуникацию (спец-эффекты, яркое оформление, звук, свет, артисты) и промоутеров, от которых зависит большая часть успеха, так как они являются лицом и основным информационным носителем. Существует несколько основных и самых распространённых видов промо-акий: А так же различные игровые формы: розыгрыши, конкурсы, флэш-мобы, лотереи и т.п.
Для воплощения идеи мы помогаем Вам: - разработать концепцию, дизайн, декорации и стратегию мероприятия; Всё это происходит с учётом пожеланий , поставленных задач и специфики Наших клиентов.
|