Агентство Праздничных Технологий "Фан-Тайм", в отличии от многих праздничных агентств, обладает собственной обширной технической базой, своим парком аттракционов и развлекательного оборудования, предлагает своим клиентам услуги собственного Отдела Оформления, студии звукозаписи, которая находится в нашем офисе на Цветном Бульваре.

Обращайтесь к нам - только у нас самый широкий спектр праздничных услуг, за которые вы не переплачиваете!!!

Москва, Цветной бульвар, дом 25 - мы ждём Вас!!!

 
+7(495) 723-13-32
Москва, Большой Трёхгорный переулок дом 11 строение 2
Наши рекомендации
Ваш ведущий праздника
Владимир Зиновьев - ведущий шоу-программ, корпоративных праздников, свадеб, детских праздников.

Промо-акции

Проведение промо-акций – это один из самых действующих способов привлечения покупателей к товарам и услугам. Непосредственная реклама на глазах покупателя, демонстрация особенных качеств товара или услуги — основа промо-акций.

Основной целью организации промо-акций является заинтересованность покупателя, для того чтобы он непременно стал постоянным клиентом. Интерактивные мероприятия привлекают людей, как участников BTL-акций и увеличивают лояльность к бренду, который не боится показать свой товар со всех сторон.

При организации промо-акций стоит учитывать главные составляющие успешного мероприятия – визуальную коммуникацию (спец-эффекты, яркое оформление, звук, свет, артисты) и промоутеров, от которых зависит большая часть успеха, так как они являются лицом и основным информационным носителем.

Существует несколько основных и самых распространённых видов промо-акий:
Дегустация – непосредственное знакомство потенциального покупателя с товаром;
Сэплинг – раздача бесплатных образцов товара;
Презентация товара.

А так же различные игровые формы: розыгрыши, конкурсы, флэш-мобы, лотереи и т.п.


Независимо от вида акции, Наши менеджеры всегда добиваются максимальной эффективности от события и помогают Вам организовать самую оригинальную промо акцию на высшем уровне.

Для воплощения идеи мы помогаем Вам:

- разработать концепцию, дизайн, декорации и стратегию мероприятия;
- провести предварительный анализ целевой аудитории;
- подобрать подходящую площадку (клиент чаще сам определяет где будет проходить акция);
- обеспечить техническую поддержку;
- подобрать квалифицированный персонал;
- изготовить рекламную и сувенирную продукцию;
- показать преимущество именно Вашего товара или услуги;
- заинтересовать Вашего клиента в покупке.

Всё это происходит с учётом пожеланий , поставленных задач и специфики Наших клиентов.


 

Группа компаний "Фан-Тайм" - www.ftgk.ru

Rambler's Top100 ТОП-100: Праздники Яндекс цитирования